Какова Распродажа?

 

Распродажа является кем-то, кто отказался от его или её оригинальных принципов. Распродажа обычно делает о повороте от его или её предыдущих взглядов, чтобы делать деньги или стать более коммерчески приемлемой для общественности. Термин обычно связан с определенными группами людей.

Политические деятели часто описываются как распродажи. Их взгляды и политика часто изменяются согласно тому, насколько большой или маленький их избирательный процент. Британского Премьер-министра Тони Блэра теперь широко считает распродажей общественность. Он был когда-то объявлен как человек, который изменил облик Великобритании, но его причастность к войне в Ираке фактически вынудила его уйти с должности Премьер-министра.

Корпорации, как вообще ожидают, будут распродажами также. С деньгами в памяти, распродажа замечена как обычный бизнес, но даже самые циничные члены общественности были потрясены решением основателя Body Shop Аниты Роддик. Body Shop всегда продавал свою косметику и продукты как безвредную для окружающей среды и не проверенный на животных, но когда французский изготовитель косметики L Oreal предложил 1.5 миллиарда долларов США (USD), Роддик дезертировал с корабля. Группы защитников окружающей среды призвали к полному бойкоту продуктов Body Shop. Роддик просто утверждал, что кто-то еще собирался иметь Body Shop однажды так или иначе.

Много людей чувствовали себя преданными решением Роддика, и полагайте, что она огромная распродажа. Популярные взгляды теперь рассматривают оригинальный идеал позади Body Shop как только другая маркетинговая уловка. Когда денежные мужчины приехали, звоня, Роддик взял деньги и бежал.

Те, кто рекламирует себя как являющийся против учреждения, часто считают самыми большими распродажами, когда они изменяются. Музыканты известны высказыванием, что они никогда не будут распродажа за быстрые деньги. История замусорена творческими людьми, такими как музыканты и актеры, которые говорят, что никогда не будут распродажа их артистическая целостность по коммерческим причинам.

Однако, в иностранных государствах, удивительно, сколько актеров появляется в рекламных объявлениях, которые никогда не замечаются в их родных странах. Главные звезды могут сделать огромные денежные суммы, чтобы подтвердить, что-либо от выпивает до косметики. Контракты для такой работы часто предусматривают, что объявления никогда не показывают в родной стране актера из страха повреждения его или её изображения.

В фильме The Doors , который сосредотачивается на рок-группе того же самого имени, есть незабываемая сцена, вовлекающая понятие распродажи. Солист Джим Моррисон слышит одну из своих песен, используемых в рекламном телеролике и быстро рельсах против остальной части группы. Продавая песню автопроизводителю, Моррисон жалуется, что они в конечном счете распродали группу. Они дали в человека, или учреждение, и их вероятность будет повреждена навсегда.

Распродажа замечена как потеря артистической целостности. Если Вы создаете что-то, что потворствует широкой публике с определенной целью создания огромных сумм денег, это вообще считают распродажей. Художник может сделать много денег, его или её репутация и вероятность понесут ущерб.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz